Пока записка никуда не ушла, я должна сохранить это.

Суровый омегаверс в 18-ом веке

— Ну а что? Представляю себе розенберга омегу.......
— Эта была бы единственная омега, которую альфы бы действительно опасались встретить в период течки. Течка у Розенберга - вся Вена вымирает.
— *смеётся* Господи, я представляю глаза Антонио, если он был бы альфой, когда он чувствует у герр директора течку. Боже, я со смеха лопну.И вроде хочется, но вдруг Розенберг залетит? И Сальери, осознавая всю прелесть ситуации, очень быстро и некуртуазно уходит домой, где запирается на все замки и засовы.О да. Милая милая картинка. В итоге Император становится отцом детей розенберга.


— Обычно, в омегаверсе омеги стараются замаскироватся, тут же - альфа
— Лол. Во что?оо
— Часто омеги стараются скрыть то, что они, собственно, омеги и маскируются под бет ( нечто среднее между альфами и омегами) с помощью разных штук: таблеток, мыла с сильным запахом и т.д.Да, знаю. А Сальери настолько боится розенберга делает это сам?А ты представь себе характер беременного Розенберга.
- А теперь представим характер беременного Розенберга)
-Этот камзол точно подходит к моему животу?
-Антонио, милый, я не поеду на бал.
-Ты изменяешь мне с этим мальчишкой.
-Хочу елку.
-Хочу подушкупод спину.
-Хочу отравить Моцарта.
Дадада)
— И Сальери(который был достаточно религиозным человеком) возводит очи к небу и горестно произносит "За что?" и делает это очень тихо, поскольку у Розенберга невероятно хороший слух, а нервы у Сальери уже расшатаны донельзя. Терпеть оставалось 8,5 месяцев.
— И Моцарт, постоянно забегающий на советы к Итальянцу. И Течка у Моцарта. И уже две омеги в доме Сальери, одна из которых гений с шилом в пятой точке. Другая -беременное ЧтО То
— И Сальери, у которого первое желание "валить и тратить"(против природы не попрешь), а второе - оказаться где-нибудь далеко-далеко от собственного дома, который понимает что нельзя оставлять беременного Розенберга без присмотра, нельзя оставлять Моцарта без присмотра вообще, да и без него, Сальери, все вообще скатится в полнейший бардак все-таки остается в этом дурдоме