Диан Дассини, игравшая Констанцию Вебер, жену Моцарта в "Mozart l'opera rock". Няша *_* мюзикл не смотрела, но Констанция как историческое лицо и персонаж мне почему-то всегда нравилась))
Правда в фандоме ее не любят Констанцию или актрису?
*Хельга*, Констанцию походу не особо любят везде. Потому что "как она посмела выйти замуж второй раз!!расрас! И Моцарт из-за нее похоронен в общей могиле!!11!", хотя ничего такого плохого она не делала и на момент смерти Моцарта ей вроде бы было 28 лет. В фандоме ее не очень любят, поскольку она разрушает главную ОТПшечку фандома - Моцарт/Сальери (а жена Сальери просто в мюзикле не появлялась). Но, наверное, из-за общей безобидности она не является главным злом фандома(были там персонажи по-инфернальнее), поэтому про нее просто практически не пишут.
Не любят Диан,поскольку она играла Констанцию не в первом, а во втором сезоне. Ее нет ни на ДВД версии, ни в клипах, только на фанатских съемках. А "тру-фанаты" часто пишут что при Клер было лучше небо голубее, трава зеленее , у Клер голос сильнее, Клер эмоциональнее и так далее. В итоге получается что из трех актуальных актрис мюзикла любят всего лишь одну.
Потому что "как она посмела выйти замуж второй раз!!расрас! И Моцарт из-за нее похоронен в общей могиле!!11!" Пипец. Нет, я в курсе, что даже в то время поклонники Моцарта гнали на его жену, но это ж маразм. Во-первых, когда Моцарт умер , Констанция сама была тяжело больна и даже не смогла сопроводить гроб мужа. Уместно вспомнить, что ее здоровье было серьезно подорвано многочисленными беременностями и родами, а условия жизни в последние года жизни Моцарта были не лучшие. Что, она в этом виновата? Во-вторых, Моцарт умер, находясь в тяжелом финансовом положении, оставил семье большие долги, и даже в гробу его похоронили при содействии ученика (забыла фамилию) — погребение в общей могиле тоже имело разряды, в худшем случае мертвецов просто зашивали в мешок и кидали в яму. Констанция осталась с двумя детьми на руках с долгами и без средств к существованию. Наверное, ей надо было сдохнуть вместе с ними где-нибудь на улице, но остаться верной светлому образу мужа? Естественно, что когда выпала возможность как-то улучшить свое положение и устроить судьбу детям, она за нее ухватилась.
хотя ничего такого плохого она не делала Более того: все исследователи и биографы Моцарта приходят к выводу, что Моцарт действительно очень любил жену и был с ней счастлив, несмотря ни на что. Возможно, она не была идеальной женой, не блистала умом и талантом, даже, скорее всего, недооценивала гений мужа, но она всегда была рядом с ним, и он эту поддержку ощущал. Я думаю, это значимо.
В фандоме ее не очень любят, поскольку она разрушает главную ОТПшечку фандома - Моцарт/Сальери Следовало ожидать Интересно, а как они это обосновывают? Реальная Констанция не интересовалась оперой и не появлялась там даже на премьерах работ мужа — она вообще была типичной такой немецкой женой-домохозяйкой (во всяком случае, на тот период, когда пересеклись пути Моцарта и Сальери). Так что она даже не узнала бы о гомошашнях мужа Да и узнав, вряд ли бы восстала: в то время положение женщины в семье и обществе было строго определено, а опера считалась богемой, к ее излишествам относились снисходительно.
А "тру-фанаты" часто пишут что при Клер было лучше небо голубее, трава зеленее , у Клер голос сильнее, Клер эмоциональнее и так далее. А можно фото Клер в роли Констанции?)
*Хельга*, Уместно вспомнить, что ее здоровье было серьезно подорвано многочисленными беременностями и родами, а условия жизни в последние года жизни Моцарта были не лучшие. Что, она в этом виновата? более того, после смерти Моцарта, она хотела что бы болезнь передалась ей и он бы тоже умерла Я еще читала что в то время в Австрии как-то не было принято устраивать пышные похороны
хотя ничего такого плохого она не делала Более того: все исследователи и биографы Моцарта приходят к выводу, что Моцарт действительно очень любил жену и был с ней счастлив, несмотря ни на что. Возможно, она не была идеальной женой, не блистала умом и талантом, даже, скорее всего, недооценивала гений мужа, но она всегда была рядом с ним, и он эту поддержку ощущал. Я думаю, это значимо. Вот по этому Сестра Констанци Софи вспоминает следующий случай: Констанца тяжело болела. Софи дежурила у ее постели. Вольфганг сидел рядом и что-то сочинял. В комнату вошла прислуга. Так как больной был предписан абсолютный покой, Моцарт резко развернулся, чтобы подать знак к молчанию. Нож для очинки перьев при этом выпал из партитуры и впился в ему в бедро почти по самую рукоятку. Обычно чувствительный к любой боли, обливаясь кровью, не проронив ни звука, Моцарт встал и вышел в другую комнату, где ему сделали перевязку. Конечно, это доказывает любовь композитора к своей жене. Он даже переложил стоны, издаваемые тяжелобольной Констанцей , в скрипичный квартет KV 421...После болезни Констанца несколько раз ездила на лечение в Баден и всегда получала ласковые, ободряющие письма: " Теперь нет большего удовольствия узнать, что у тебя все в порядке и ты весела. Когда я уверен, что с тобой все хорошо, моя работа становится приятна, и фатальное, запутанное положение, в котором я нахожусь, кажется пустяковым. Только бы была здорова. Люби меня вечно, как я люблю тебя, и будь моей навеки, как я навеки твой" Констанце посвящены многие музыкальные произведния Моцарта. Например, "Терцет с лентой" - Bandl-Terzet , KV 441" возник благодаря одной забавной истроии. Друг Моцарта Паумгартнер зашел за Констацей, чтобы пригласить ее на прогулку. Констанца собралась, но никак не могла найти новой, подаренной Моцартом ленты. Тогда она крикнула: " Супруг мой, я хочу спросить тебя, где же ленточка моя?" Неожиданная рифма так рассмешила всех, что они долго повторяли ее на все лады. Лента нашась. Тогда Паумгартнер схватил ее и поднял высоко над головой, а невысокие ростом Вольфганг и Констанца прыгали вокруг него, пытаясь ее достать. Так родился этот терцет на три голоса для сопрано, баса и тенора. И кто-то еще может сказать что это был несчастливый брак?
Следовало ожидать Интересно, а как они это обосновывают? Реальная Констанция не интересовалась оперой и не появлялась там даже на премьерах работ мужа — она вообще была типичной такой немецкой женой-домохозяйкой (во всяком случае, на тот период, когда пересеклись пути Моцарта и Сальери). Так что она даже не узнала бы о гомошашнях мужа Да и узнав, вряд ли бы восстала: в то время положение женщины в семье и обществе было строго определено, а опера считалась богемой, к ее излишествам относились снисходительно. Ну как домохозяйкой.... Хозяйство у них дома никак не велось, потому что ни Моцарт, ни Констанция ничего в не понимали, а благополучно транжирили деньги. До Констанции слухи бы донесли, поскольку праздный образ жизни вел не только ее муж, и она сама весьма часто бывала с ним где-либо или устраивала "пирушки" дома (когда деньги были). Обычно что бы была ДРАМА кроме зависти/ревности Сальери в фанфик приплетают Розенберга или первую любовь Моцарта, Алоизию Вебер-Ланге, которые строят всяческие козни, поскольку Алоизия в мюзикле показана девушкой меркальтилной и злопамятной до крайности. Причем в случае с Алоизией это бред, поскольку исторически она, не смотря на свинский поступок Моцарта по отношению к ней вела себя с ним корректно. В дальнейшем у них были нормальные отношения и она даже исполняла партию Анны в Дон Жуане.
хоббит-фей, более того, после смерти Моцарта, она хотела что бы болезнь передалась ей и он бы тоже умерла Ничуть не удивительное желание для подкошенной и физически, и морально женщины.
Нож для очинки перьев при этом выпал из партитуры и впился в ему в бедро почти по самую рукоятку. Обычно чувствительный к любой боли, обливаясь кровью, не проронив ни звука, Моцарт встал и вышел в другую комнату, где ему сделали перевязку. Конечно, это доказывает любовь композитора к своей жене. Да, этот эпизод частень ко приводят как пример отношения Моцарта к жене) Весьма трогательно) Я еще читала, что Констанцию обвиняли в супружеской неверности — мол, она часто ездила лечиться в Баден и там завела роман (в "Возвышенном и земном" даже предполагается, что последний ее ребенок не от Моцарта). Но сохранилась переписка, и в письмах Констанция сама признается мужу, что за ней в Бадене кто-то ухлестывает, на что Моцарт советует ей хлестнуть наглеца по руке, когда полезет, и сделать вид, что сгоняла муху Это значит, что они доверяли друг другу.
И кто-то еще может сказать что это был несчастливый брак? Всегда найдутся разные мнения, но важно то, что сам Моцарт считал свой брак счастливым. Ему виднее))
Ну как домохозяйкой.... Хозяйство у них дома никак не велось, потому что ни Моцарт, ни Констанция ничего в не понимали, а благополучно транжирили деньги. Это да. Я имела в виду, что она не была такой уж светской дамой.
Причем в случае с Алоизией это бред, поскольку исторически она, не смотря на свинский поступок Моцарта по отношению к ней вела себя с ним корректно. А что за поступок? В той версии, которую знаю я, против их с Моцартом брака выступила семья Вебер.
Спасибо за ссылки, сравнила я актрис) Конечно, сложно судить по небольшому отрывку, но Диан как-то ближе к тому образу Констанции, который сложился лично у меня. Причем и внешне, и эмоционально. И да, она естественнее.
еще читала, что Констанцию обвиняли в супружеской неверности — мол, она часто ездила лечиться в Баден и там завела роман (в "Возвышенном и земном" даже предполагается, что последний ее ребенок не от Моцарта). Причем предполагается из-за имени. Просто гениальное обоснование Давайте тогда уж все светское общество Вены между собой породним. Можно начать с того что у Сальери был сын Алоиз, а одну из дочерей Моцарта звали Тереза (как жену Сальери)
Но сохранилась переписка, и в письмах Констанция сама признается мужу, что за ней в Бадене кто-то ухлестывает, на что Моцарт советует ей хлестнуть наглеца по руке, когда полезет, и сделать вид, что сгоняла муху Это значит, что они доверяли друг другу. Вот про письмо Констанции знала, а ответ Моцарта меня удивил, и приятно Хотя говорят что в жизни Моцарт был так себе человек
А что за поступок? В той версии, которую знаю я, против их с Моцартом брака выступила семья Вебер. В Мангейме есть весьма непонятная история - Моцарт, который ОЧЕНЬ нуждался в работе едет на гастроли не знаю, можно ли это так назватьвместе с Алоизией. Выгоду тут получают обе стороны. Потом что-то происходит ( я читала что Моцарта вызывает отец, так же что сам Моцарт понимает что больше в Мангейме он ничего не получит) и Моцарт на несколько месяцев уезжает в Париж в середине выступлений. Я знаю что что они после неудачи в Париже, Моцарт приезжает в Мюнхен, где жила Алоизия. Она к тому времени уже замужем и между ними состоялась такая сцена: When he entered, she appeared no longer to know him, for whom she previously had wept. Accordingly, he sat down at the piano and sang in a loud voice, "Leck mir das Mensch im Arsch, das mich nicht will" (The one who doesn't want me can lick my ass).
Няша *_* мюзикл не смотрела, но Констанция как историческое лицо и персонаж мне почему-то всегда нравилась))
Правда в фандоме ее не любят
Констанцию или актрису?
Не любят Диан,поскольку она играла Констанцию не в первом, а во втором сезоне. Ее нет ни на ДВД версии, ни в клипах, только на фанатских съемках. А "тру-фанаты" часто пишут что при Клер было лучше
небо голубее, трава зеленее, у Клер голос сильнее, Клер эмоциональнее и так далее. В итоге получается что из трех актуальных актрис мюзикла любят всего лишь одну.Пипец. Нет, я в курсе, что даже в то время поклонники Моцарта гнали на его жену, но это ж маразм. Во-первых, когда Моцарт умер , Констанция сама была тяжело больна и даже не смогла сопроводить гроб мужа. Уместно вспомнить, что ее здоровье было серьезно подорвано многочисленными беременностями и родами, а условия жизни в последние года жизни Моцарта были не лучшие. Что, она в этом виновата?
Во-вторых, Моцарт умер, находясь в тяжелом финансовом положении, оставил семье большие долги, и даже в гробу его похоронили при содействии ученика (забыла фамилию) — погребение в общей могиле тоже имело разряды, в худшем случае мертвецов просто зашивали в мешок и кидали в яму. Констанция осталась с двумя детьми на руках с долгами и без средств к существованию. Наверное, ей надо было сдохнуть вместе с ними где-нибудь на улице, но остаться верной светлому образу мужа? Естественно, что когда выпала возможность как-то улучшить свое положение и устроить судьбу детям, она за нее ухватилась.
хотя ничего такого плохого она не делала
Более того: все исследователи и биографы Моцарта приходят к выводу, что Моцарт действительно очень любил жену и был с ней счастлив, несмотря ни на что. Возможно, она не была идеальной женой, не блистала умом и талантом, даже, скорее всего, недооценивала гений мужа, но она всегда была рядом с ним, и он эту поддержку ощущал. Я думаю, это значимо.
В фандоме ее не очень любят, поскольку она разрушает главную ОТПшечку фандома - Моцарт/Сальери
Следовало ожидать
А "тру-фанаты" часто пишут что при Клер было лучше небо голубее, трава зеленее , у Клер голос сильнее, Клер эмоциональнее и так далее.
А можно фото Клер в роли Констанции?)
более того, после смерти Моцарта, она хотела что бы болезнь передалась ей и он бы тоже умерла
Я еще читала что в то время в Австрии как-то не было принято устраивать пышные похороны
хотя ничего такого плохого она не делала
Более того: все исследователи и биографы Моцарта приходят к выводу, что Моцарт действительно очень любил жену и был с ней счастлив, несмотря ни на что. Возможно, она не была идеальной женой, не блистала умом и талантом, даже, скорее всего, недооценивала гений мужа, но она всегда была рядом с ним, и он эту поддержку ощущал. Я думаю, это значимо.
Вот по этому
Сестра Констанци Софи вспоминает следующий случай: Констанца тяжело болела. Софи дежурила у ее постели. Вольфганг сидел рядом и что-то сочинял. В комнату вошла прислуга. Так как больной был предписан абсолютный покой, Моцарт резко развернулся, чтобы подать знак к молчанию. Нож для очинки перьев при этом выпал из партитуры и впился в ему в бедро почти по самую рукоятку. Обычно чувствительный к любой боли, обливаясь кровью, не проронив ни звука, Моцарт встал и вышел в другую комнату, где ему сделали перевязку. Конечно, это доказывает любовь композитора к своей жене. Он даже переложил стоны, издаваемые тяжелобольной Констанцей , в скрипичный квартет KV 421...После болезни Констанца несколько раз ездила на лечение в Баден и всегда получала ласковые, ободряющие письма: " Теперь нет большего удовольствия узнать, что у тебя все в порядке и ты весела. Когда я уверен, что с тобой все хорошо, моя работа становится приятна, и фатальное, запутанное положение, в котором я нахожусь, кажется пустяковым. Только бы была здорова. Люби меня вечно, как я люблю тебя, и будь моей навеки, как я навеки твой" Констанце посвящены многие музыкальные произведния Моцарта. Например, "Терцет с лентой" - Bandl-Terzet , KV 441" возник благодаря одной забавной истроии. Друг Моцарта Паумгартнер зашел за Констацей, чтобы пригласить ее на прогулку. Констанца собралась, но никак не могла найти новой, подаренной Моцартом ленты. Тогда она крикнула: " Супруг мой, я хочу спросить тебя, где же ленточка моя?" Неожиданная рифма так рассмешила всех, что они долго повторяли ее на все лады. Лента нашась. Тогда Паумгартнер схватил ее и поднял высоко над головой, а невысокие ростом Вольфганг и Констанца прыгали вокруг него, пытаясь ее достать. Так родился этот терцет на три голоса для сопрано, баса и тенора.
И кто-то еще может сказать что это был несчастливый брак?
Следовало ожидать Интересно, а как они это обосновывают? Реальная Констанция не интересовалась оперой и не появлялась там даже на премьерах работ мужа — она вообще была типичной такой немецкой женой-домохозяйкой (во всяком случае, на тот период, когда пересеклись пути Моцарта и Сальери). Так что она даже не узнала бы о гомошашнях мужа Да и узнав, вряд ли бы восстала: в то время положение женщины в семье и обществе было строго определено, а опера считалась богемой, к ее излишествам относились снисходительно.
Ну как домохозяйкой.... Хозяйство у них дома никак не велось, потому что ни Моцарт, ни Констанция ничего в не понимали, а благополучно транжирили деньги. До Констанции слухи бы донесли, поскольку праздный образ жизни вел не только ее муж, и она сама весьма часто бывала с ним где-либо или устраивала "пирушки" дома (когда деньги были).
Обычно что бы была ДРАМА кроме зависти/ревности Сальери в фанфик приплетают Розенберга или первую любовь Моцарта, Алоизию Вебер-Ланге, которые строят всяческие козни, поскольку Алоизия в мюзикле показана девушкой меркальтилной и злопамятной до крайности. Причем в случае с Алоизией это бред, поскольку исторически она, не смотря на свинский поступок Моцарта по отношению к ней вела себя с ним корректно. В дальнейшем у них были нормальные отношения и она даже исполняла партию Анны в Дон Жуане.
А можно фото Клер в роли Констанции?)
Но лучше смотреть видео
www.youtube.com/watch?v=Q9G3vJqXPXM
www.youtube.com/watch?v=rf_NDWy63vE
Как по мне - Клер переигрывает и весьма сильно.
Ничуть не удивительное желание для подкошенной и физически, и морально женщины.
Нож для очинки перьев при этом выпал из партитуры и впился в ему в бедро почти по самую рукоятку. Обычно чувствительный к любой боли, обливаясь кровью, не проронив ни звука, Моцарт встал и вышел в другую комнату, где ему сделали перевязку. Конечно, это доказывает любовь композитора к своей жене.
Да, этот эпизод частень ко приводят как пример отношения Моцарта к жене) Весьма трогательно)
Я еще читала, что Констанцию обвиняли в супружеской неверности — мол, она часто ездила лечиться в Баден и там завела роман (в "Возвышенном и земном" даже предполагается, что последний ее ребенок не от Моцарта). Но сохранилась переписка, и в письмах Констанция сама признается мужу, что за ней в Бадене кто-то ухлестывает, на что Моцарт советует ей хлестнуть наглеца по руке, когда полезет, и сделать вид, что сгоняла муху
И кто-то еще может сказать что это был несчастливый брак?
Всегда найдутся разные мнения, но важно то, что сам Моцарт считал свой брак счастливым. Ему виднее))
Ну как домохозяйкой.... Хозяйство у них дома никак не велось, потому что ни Моцарт, ни Констанция ничего в не понимали, а благополучно транжирили деньги.
Это да. Я имела в виду, что она не была такой уж светской дамой.
Причем в случае с Алоизией это бред, поскольку исторически она, не смотря на свинский поступок Моцарта по отношению к ней вела себя с ним корректно.
А что за поступок? В той версии, которую знаю я, против их с Моцартом брака выступила семья Вебер.
Спасибо за ссылки, сравнила я актрис) Конечно, сложно судить по небольшому отрывку, но Диан как-то ближе к тому образу Констанции, который сложился лично у меня. Причем и внешне, и эмоционально. И да, она естественнее.
Причем предполагается из-за имени. Просто гениальное обоснование
Но сохранилась переписка, и в письмах Констанция сама признается мужу, что за ней в Бадене кто-то ухлестывает, на что Моцарт советует ей хлестнуть наглеца по руке, когда полезет, и сделать вид, что сгоняла муху Это значит, что они доверяли друг другу.
Вот про письмо Констанции знала, а ответ Моцарта меня удивил, и приятно
А что за поступок? В той версии, которую знаю я, против их с Моцартом брака выступила семья Вебер.
В Мангейме есть весьма непонятная история - Моцарт, который ОЧЕНЬ нуждался в работе едет на гастроли не знаю, можно ли это так назватьвместе с Алоизией. Выгоду тут получают обе стороны. Потом что-то происходит ( я читала что Моцарта вызывает отец, так же что сам Моцарт понимает что больше в Мангейме он ничего не получит) и Моцарт на несколько месяцев уезжает в Париж в середине выступлений.
Я знаю что что они после неудачи в Париже, Моцарт приезжает в Мюнхен, где жила Алоизия. Она к тому времени уже замужем и между ними состоялась такая сцена:
When he entered, she appeared no longer to know him, for whom she previously had wept. Accordingly, he sat down at the piano and sang in a loud voice, "Leck mir das Mensch im Arsch, das mich nicht will" (The one who doesn't want me can lick my ass).